Сайт учителей краевого государственного бюджетного общеобразовательного учреждения
«БОЛЬШЕМУРТИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

 

  1. Вопросы внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
  2. Роль психолого-медико-педагогического (психолого-педагогического) консилиума при введении ФГОС
  3. Адаптация образовательных программ для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  4. Алгоритм включения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс начальной школы
  5. Создание условий для развития инклюзивного образования в образовательной организации
  6. Организация тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  7. Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании
  8. Организация образовательного процесса для обучающихся с умственной отсталостью в общеобразовательных организациях
  9. Организация образовательного процесса для обучающихся с задержкой психического развития в общеобразовательных организациях

 

Файлы с нормативно-правовыми документами, на основе которых организуется разработка и реализация СИПР, ссылки на документы.

Cкачать документы:

АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения Псковской области (ЦЛП);

Примеры специальных индивидуальных образовательных программ развития, используемых в ЦЛП – помогут педагогу сориентироваться в составлении как индивидуальной программы в целом, так и ее содержательного раздела в частности.

Примеры календарно-тематического планирования. Календарно-тематический план составляется на группу обучающихся, чьи образовательные задачи, включенные в СИПР, оказываются одинаковыми или близкими по сложности. Такие дети могут объединяться в одну группу для проведения совместных уроков (занятий).

Примеры авторских программ внеурочной деятельности обучающихся– могут быть использованы для занятий с детьми или для составления других подобных программ.

Примеры положений, договоров и других локальных актов образовательной организации, которые могут быть полезны для обеспечения образовательного процесса на основе СИПР.

Полезные ссылки

Видеосюжет об обучении детей в ДДИ

Примеры СИПР и КТП:

Примеры авторских программ внеурочной деятельности:

Примеры положений, договоров и других локальных актов: