- Вопросы внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
- Роль психолого-медико-педагогического (психолого-педагогического) консилиума при введении ФГОС
- Адаптация образовательных программ для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Алгоритм включения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс начальной школы
- Создание условий для развития инклюзивного образования в образовательной организации
- Организация тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании
- Организация образовательного процесса для обучающихся с умственной отсталостью в общеобразовательных организациях
- Организация образовательного процесса для обучающихся с задержкой психического развития в общеобразовательных организациях
Файлы с нормативно-правовыми документами, на основе которых организуется разработка и реализация СИПР, ссылки на документы.
Cкачать документы:
- Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Метод рекомендации ВК-452_07 от 11.03.2016
- Порядок приема в ОО приказ No 32 от 22 01 2014
- ДДИ VK-1048-07_ot_26.05.2014_I
- Разъяснения МОН ВК-1788_07
- Организация обучения в ДДИ
- Свидетельство приказ МОН 2013
АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения Псковской области (ЦЛП);
Примеры специальных индивидуальных образовательных программ развития, используемых в ЦЛП – помогут педагогу сориентироваться в составлении как индивидуальной программы в целом, так и ее содержательного раздела в частности.
Примеры календарно-тематического планирования. Календарно-тематический план составляется на группу обучающихся, чьи образовательные задачи, включенные в СИПР, оказываются одинаковыми или близкими по сложности. Такие дети могут объединяться в одну группу для проведения совместных уроков (занятий).
Примеры авторских программ внеурочной деятельности обучающихся– могут быть использованы для занятий с детьми или для составления других подобных программ.
Примеры положений, договоров и других локальных актов образовательной организации, которые могут быть полезны для обеспечения образовательного процесса на основе СИПР.
Полезные ссылки
Видеосюжет об обучении детей в ДДИ
Примеры СИПР и КТП:
- СИПР 2 гр умеренная степень
- СИПР 1 гр. тяжелая степень
- СИПР 2 гр тяжелая степень
- СИПР 2 гр
- СИПР 3 гр РАС
- Математические представления 2 четв.
- Окружающий природный мир 2 четв.
- Окружающий социальный мир
Примеры авторских программ внеурочной деятельности:
- Труд
- РП Волшебство красок - 2
- РП Волшебство красок
- РП Игра
- РП Игротека
- РП Мир книги
- РП Плавание
- РП Радуга
- РП Русская глиняная игрушка
- РП Русские традиции
- РП Что такое хорошо и что такое плохо
- РП Юный турист
- РП Я - личность, я- гражданин
- РП Я познаю себя
Примеры положений, договоров и других локальных актов: